• Проба пера по браслету

    Проба пера по браслету

    Автор: рыжик кот

    Дата работы: 02 марта 2011, 01:09

    Каталог: Бижутерия

    Просмотров: 1949

    Теги: декупаж 

    Материалы

    • деревянная болванка браслета, наждачная бумага, белый акриловый грунт,золотая акриловая краска, трёхслойная салфетка, клей ПВА и Момент, лак, атласная ленточка, бисер

    Способ изготовления

    1. Болванку обработала наждачной бумагой и загрунтовала белым акрилом
    2. Из салфетки вырезала полоску с орнаментом, по ширине больше чем болванка где то на 4 сантиметра
    3. Приклеила салфетку на ПВА, чуть разведенного водой, дала высохнуть
    4. Поверх сухой кистью нанесла чуточку золотой краски и сверху - лак (2 слоя)
    5. На атласные ленточки пришила золотистые бисерины и ленточки Моментом приклеила к браслету

    Дополнительная информация

    Немного не рассчитала с шириной вырезанного из салфетки фрагмента и внутри краешки не "сошлись", пришлось подкрашивать. Вышло похабненько, но внутри никто, кроме меня не видит )))). И ещё мне было сложно приклеивать салфетку, чтобы края не сборили.

    В общем получилось блинкомово, но желание делать что то подобное не пропало. Дорогие мастера, если подскажете как бороться со "сборками" салфетки в таких случаях, буду ОЧЕНЬ признательна!

    И ВСЕХ ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДОЛГОЖДАННОЙ ВЕСНОЙ!!!

Пошаговые фото
Фото изготовления работы: Проба пера по браслету
Фото изготовления работы: Проба пера по браслету
Голосуй, сохраняй и делись с друзьями
Мне
нравится
33 человек
оценили
Сохранить
рецепт
3 человек
сохранили
Комментарии
  • 02 марта 2011, 01:16
    мурыся
    Хороший браслет, а то, что на нем складочки только придает пикантности. Чтобы меньше было складок я немного смачиваю салфетку во время наклеивания и разглаживаю от середины к краяю, но всеровно не всегда получается ровно.
  • 02 марта 2011, 01:24
    ruslana2004
    Симпотный браслетик получился! Сразу и не увидела морщинки! У мастера aleksiya.pvl есть прекрасный МК как клеить салфетки без морщинок.За что ей большое наше спасибо! Я теперь только так и клею - результат впечатляет.
  • 02 марта 2011, 12:14
    airinis
    Просто браслет не идеально ровный, а с закруглением к верху и низу, поэтому складочки неизбежны. сама недавно столкнулась с такой проблемой, когда пыталась обклеить маленький пластиковый тазик. Он к верху расширялся, а к низу сужался. Получилось так ужасно, что в результате всю работу пришлось отмачивать.
  • 02 марта 2011, 16:34
    натаха
    Смотрится очень красиво, здорово придумано с ленточками! Насчет складочек, на сложной поверхности без сборок приклеить мотив приктически невозможно. Вариантов борьбы два. Или заранее подкраивать салфетку, делать вытачки. Или зашкуривать складки после просушки и покрытия несколькими слоями лака.
  • 02 марта 2011, 23:20
    рыжик кот
    Девочки спасибо за советы, всё приняла к сведению,попробую к надвигающемуся 8 марта что нибудь ещё сбраслетить ) ВСЕМ СПАСИБО!!! ВЫ ВСЕ ЧУДО КАКИЕ МОЛОДЦЫ!
Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Войти на сайт
Добавить работу